Гарантия на ремонт техники Samsung в Москве

  • Гарантия на проведенные работы
  • Гарантия на все использованные в ремонте запчасти
  • Быстрый выезд инженера при гарантийном случае
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Гарантия на ремонт техники Samsung в Москве
Даем скидку 20%

Гарантийный случай

Если у Вас возник гарантийный случай, позвоните в наш сервисный центр и согласуйте с сотрудником время, когда Вам будет удобнее всего принять инженера. После этого наш оператор подберет для выполнения ремонта подходящего мастера. Гарантийный ремонт может производиться либо у вас дома, либо в сервисном центре – это будет зависеть от типа техники и сложности поломки.

Гарантийные случаи мы всегда устраняем за свой счет. Все расходы на выезд специалиста, диагностику и запасные части – сервис берет на себя. Ремонт по гарантии выполняется только после предъявления гарантийного талона и чека об оплате услуг.

Вопрос по гарантии?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Особенности гарантии

Гарантия распространяется не только на работу инженера, но и на запчасти, которые мы установим. Например, при замене микрофона в смартфоне гарантия распространяется как на деталь, так и на услуги по его установке.

Не гарантийные случаи

Гарантия не распространяется на случаи, когда были нарушены правила эксплуатации, на технике имеются механические повреждения, а также если проблема была вызвана неправильной установкой ПО.

Статистика гарантийного ремонта

В нашем сервисном центре работают высококвалифицированные инженеры, которые очень тщательно подходят к обслуживанию техники Samsung. Поэтому вероятность возникновения гарантийного случая очень мала. Но если он всё-таки произойдет, то наши специалисты быстро решат эту проблему. Мастер приедет в удобное для Вас время и быстро выполнит ремонт.

Статистика гарантийного ремонта
1.3%
гарантийных случаев
60 минут
среднее время выезда специалиста
0 рублей
цена ремонта по гарантии

Часто задаваемые вопросы

Как обратиться в сервисный центр по гарантии?

Для этого Вам необходимо позвонить по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне и рассказать оператору о проблеме. Далее нужно с ним согласовать время приезда инженера. Когда специалист приедет – предъявите ему чек и гарантийный талон.

Какие сроки проведения ремонта по гарантии?

Время, на ремонт по гарантии, будет зависеть от типа и модели техники. Зачастую ремонт длится несколько часов, в сложных случаях от 1-3 дней.

Как работает гарантия на ремонт?

Если в течение определенного времени после проведенного ремонта возникают проблемы с тем же дефектом, который был устранен, то ремонт производится за счет сервисного центра.

Когда мне могут отказать в гарантийном ремонте?

В гарантийном ремонте может быть отказано, если причина поломки связана с производственными дефектами, неправильной эксплуатацией техники или если техника была использована не по назначению.

Кто платит за ремонт по гарантии?

При гарантийном ремонте все расходы несет наш сервисный центр. Мы предоставляем выезд мастера, запчасти и устранение неисправности за свой счет.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Контакты

ул. Бутлерова, 17
С 08:00 до 24:00, без выходных